Итоги работы компании «ЭФКО» в 2007 году

11 Апреля 2008
Оборот увеличился на 78%.
Оборот компании в 2007 году составил 14,3 млрд. рублей или 558,9 млн. долларов и увеличился на 78% по сравнению с 2006 годом. За 2007 год оборот по производству промышленных жиров вырос на 121%, а оборот по производству брендовой продукции – на 70%.

Производственные мощности увеличились по всем основным направлениям.
Введение в эксплуатацию 3-ей очереди завода ООО «ЭФКО Пищевые Ингредиенты» (промышленные жиры и маргарины) позволило увеличить мощности предприятия с 15 до 25 тыс. тонн в месяц. На производственных мощностях ОАО «ЭФКО» (растительные масла и майонезы) производится более 100 тыс. тонн в год майонеза, 150 тыс. тонн фасованного масла и 180 тыс. тонн дезодорированного масла. Благодаря расширению мощностей по хранению и перемещению подсолнечника компании удалось значительно увеличить объем переработки продукта.

Значительный рост объемов производства.
Объем производства промышленных жиров и маргаринов вырос более чем на 70% по сравнению с предыдущим годом и составил около 180 000 тонн. Объем производства масел и майонезов насчитывает более 220 000 тонн.
Рост продаж
Объем продаж специализированных жиров компании в 2007 году вырос на 75%, превысив 150 тыс. тонн, объем продаж промышленных маргаринов – на 13%. Продажи майонезов увеличились на 17% по сравнению с 2006 годом. Продажи фасованного масла в 2007 году выросли на 9%.

Новая продукция для отечественного рынка.
В 2007 году компания вывела на рынок ряд новых продуктов:
• линейку майонезов под ТМ «Пикник»
• линейку майонезов под ТМ «Пир Горой»
• линейку продукции в сегменте HoReCa под ТМ EFKO FOOD professional
• подсолнечное масло ALTERO Vitality, дополнившее существующую линейку ТМ ALTERO

Освоение нового сегмента рынка.
Компания представила новую линейку продукции для сегмента HoReCa. Под торговой маркой EFKO FOOD professional выпускаются растительные масла и майонезы. Продукция ориентирована на использование в точках общественного питания, кафе, ресторанах.

Инновационная упаковка.
Для удобства потребителей компания представила подсолнечное масло «Слобода» в инновационной для отечественного рынка упаковке с удобной ручкой. Продукция предназначена для семейного потребления.

Актуальность семинаров компании растет.
На базе Центра прикладных исследований компании проведено более 25 семинаров для представителей молочной, кондитерской и хлебопекарной отраслей. Мероприятия «ЭФКО» посетило более 400 человек. Специалистами Центра постоянно разрабатываются новые темы семинаров по актуальным для потребителей специализированных жиров темам.

Кадровая политика компании.
Компания продолжает обучение и переподготовку сотрудников предприятия в соответствии с корпоративными нормами. В учебном центре «ЭФКО» за время его функционирования прошли обучение более 850 менеджеров (75 группы).
Светлана Горлубкова
Пресс-служба компании ЭФКО