Газета "Земля и Жизнь" выступит информационным спонсором конкурса красоты "Мисс Агро-Кубань"

4 Апреля 2008
Cреди участниц отобрано двенадцать претенденток – им скоро предстоит еще один отбор в полуфинале, который также состоится в Краснодаре. Ну а заключительное действо – финал по Югу России – произойдет 15–17 мая 2008 года на Международной аграрной выставке «ЗОЛОТАЯ НИВА–2008». Здесь, на торжест¬венном открытии выставки, в труднейшей борьбе определится и будет названа лучшая из лучших и самая красивая из красивейших «Мисс Агро-Юг».
Кубанский край известен миру широтой души его жителей, щедрым гостеприимством и особенной красотой женщин-южанок. Очередной раз сему суждено подтвердиться. Модельное агентство «Амадей» выступило инициатором регионального конкурса «Мисс Агро-Кубань» и Российского «Мисс Агро-Юг». Эти проекты были поддержаны оргкомитетом аграрной выставки «ЗОЛОТАЯ НИВА», фирмой АМАКО и специализированной газетой «Земля и Жизнь», которая является информационным спонсором международной выставки.
Организаторы конкурса готовят настоящий праздник для участников и гостей самого масштабного весеннего меро¬приятия.
Игорь ПАПАНОВ, директор модельного агентства «Амадей»:
– Наше агентство уже почти пятнадцать лет работает в области модельного бизнеса, и точно могу сказать – перспективы у нас самые заманчивые, так как самые красивые девушки живут на Кубани. В кубанских станицах, селах, хуторах столько красавиц, что без работы остаться нам не грозит! Из сельской глубинки приезжают самые красивые девушки! У нас проходят обучение и попадают на лучшие Российские и международные конкурсы, получают серьезные предложения от известных фирм и подписывают крупные рекламные контракты.
Константин ЛАРИН, директор Международной выставки «ЗОЛОТАЯ НИВА»:
– Во время проведения 8-й Международной сельскохозяйст¬венной выставки «ЗОЛОТАЯ НИВА–2008» состоится одно из наиболее интересных, красочных, насыщенных яркими оттенками, развлекательных мероприятий – финал конкурса «Мисс Агро-Юг». Свой вклад в организацию и проведение этого праздника внесет и группа компаний «Подшипник» – организатор выставки. Наша задача – создать такую замечательную атмосферу, благодаря которой каждый сможет ощутить праздник не только на территории выставки, но и увезти с собой в душе.
Такое масштабное событие, как выставка «ЗОЛОТАЯ НИВА», – это огромный «информационный портал», вмещающий в себя большое количество предложений высоких агротехнологий. Новинок будет множество! Безусловно, конкурс «Мисс Агро» – это тоже новинка, эксклюзивное мероприятие, а по сути счастливая возможность испытать свою судьбу для девчонок из аграрных вузов и молоденьких работниц АПК из сельской глубинки.
Выставка «ЗОЛОТАЯ НИВА» представляет собой интегрированную площадку, которая объединяет интересы участников, гостей и специалистов, для которых она проводится, позволяет показать не только мощь и надежность сельскохозяйственной техники, но и наполняет праздничной, доброй атмосферой.
Олег АЛЕКСАНДРОВ, маркетинг-менеджер АМАКО:
– Нет краше девушек России. Это настоящее достояние нашей страны ценить надо!
Вот мы и ценим: решили поддержать новый конкурс «Мисс Агро» и активно участвовать в проведении этого праздника – выборе самых красивых и талантливых…
Уже проведен ряд кастингов. Участницы этих смотров, в основном, учащиеся аграрных учебных заведений. Будут проведены региональные этапы конкурса во многих городах России: Ставрополе, Ростове, Волгограде, Белгороде и других. Уверен, что многие с удовольст¬вием примут участие в этом празднике красоты, грации, талантов.
Одним из важнейших условий этого конкурса будет проверка участниц в сфере сельского хозяйства, домоводст¬ва, рукоделия. Впрочем, не стану открывать всех секретов необычного мероприятия.
Компания АМАКО всегда готова поддержать интересные социальные и культурные инициативы: в прошлом году это был конкурс детского рисунка, в котором приняли участие сотни ребятишек. Оказалось, что юным художникам не чужда сельская тематика. Мальчишки с удовольствием рисовали трактора и комбайны, а девчонки – красивые сельские пейзажи и домашних животных. Кроме того, в наших планах – поддержка талантливых студентов аграрных вузов, проведение профессиональных конкурсов.
Компания АМАКО является генеральным партнером и спонсором конкурса «Мисс Агро-Юг». Благодаря АМАКО у многих девушек появится шанс проявить себя на конкурсе, а для некоторых – занять призовые места и стать обладательницами ценных призов. К тому же, тысячи зрителей увидят это великолепное зрелище на региональных этапах конкурса. И уже в мае, на выставке «ЗОЛОТАЯ НИВА», будет определена «Мисс Агро». В наших дальнейших планах проведение Всероссийского конкурса «Мисс Агро-Россия».
Алина КОРНЕВА, главный ре¬дактор Издательского дома «Земля и Жизнь»:
– Уже не первый год наша газета является информационным спонсором Международной выставки «ЗОЛОТАЯ НИВА». Активно участвуем в работе выставки всем коллективом. К столь масштабному мероприятию, каким является Усть-Лабинская выставка, выпускаем многостраничные информационно насыщенные специальные выпуски газет.
Все это делаем в интересах наших читателей. В этом году, спешу поделиться, случилось замечательное совпадение двух важных для нас событий – Международной выставки и 5-летия Издательского дома «Земля и Жизнь». Праздновать будем со всеми вместе на выставке – шумно и весело! На торжественном открытии вручим ценные призы победителям собственного конкурса «Профессионалы – опора АПК России» в номинации «Лучший инженер 2007 года».
С удовольствием поддержим коллег и партнеров в проведении конкурса «Мисс Агро». Этот необычный конкурс проводится впервые и готовит немало удивительных сюрпризов. Читайте публикации на эту тему на страницах нашей газеты.
Екатерина
Издательский дом "Земля и Жизнь"
reklama_npg@mail.ru