Мука торговой марки «ПАВА» появится в торговых сетях Волгограда

4 Апреля 2008
Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока ОАО «ПАВА» (www.apkhleb.ru) продолжает осваивать рынки Европейской части России. В рамках новой стратегии продвижения мелкофасованной продукции под брендами «ПАВА» и «Алтай-Батюшка», которая призвана обеспечить вхождение данных торговых марок в максимальное количество крупных торговых сетей страны, состоялось подписание контракта о сотрудничестве с оптовой компанией Волгоградской области.
В контракте с новым клиентом особое внимание уделяется пункту, которым волгоградский партнер обязуется обеспечить присутствие фасованной муки под торговыми марками «ПАВА» и «Алтай-Батюшка» в большинстве торговых сетей области и ее столицы. Таким образом, на прилавках магазинов Волгограда к 15 апреля будет представлен весь ассортимент мелкофасованной муки производства ОАО «ПАВА».
Структура сбыта мелкофасованной продукции алтайского зернопереработчика в Волгоградской области послужит опытным образцом для вхождения на рынки других регионов Европейской части России. В течение апреля 2008 года подобные контракты специалисты ОАО «ПАВА» планируют заключить с крупными оптовыми компаниями Нижнего Новгорода, Сочи и Краснодара.
pr-менеджер Ольга Молотовникова
ОАО "ПАВА"
molotovnikova@apkhleb.ru