«Хортица» представила долгожданный новый альбом Потапа и Насти Каменских.

3 Марта 2008
Новый альбом «Не пара» (выпущенный студией Empire label) стал долгожданным подарком для всех поклонников группы. Колоритный рэпер Потап и сексуальная красавица Настя Каменских стали сегодня одним из самых ярких и талантливых коллективов. Их совместное творчество берет начало с клипа на песню «Без любви», который стал ярким и запоминающимся хитом. Молодые, талантливые и красивые, они покорили зрителя своим прекрасным чувством юмора, которым позволяет им виртуозно парадировать хип-хоп и шоу–бизнес в целом. «Наше творчество – стёб над рэп-культурой. Мы – тоже шоу-бизнес, только вывернутый на изнанку», - говорят о себе Потап и Настя. Необычный стиль, прекрасно снятые, отчасти провокационные, клипы и самоирония группы позволили ей стремительно завоевать любовь и известность. Их трэк «Не пара» с нового одноименного альбома, занимает верхние строчки хит-парадов.
Презентация нового альбома «Не пара», включающего в себя 14 первоклассных трэков, собрала вокруг себя наиболее одиозных представителей российского музыкального и артистического бомонда. В одном из самых стильных и модных заведений Москвы, Настю и Потапа поздравляли известный продюсер Игорь Матвиенко, певица Виктория Дайнеко, группы «Иванушки INTERNATIONAL» и «Фабрика», участник «Евровидения» Дмитрий Колдун, актриса Ирина Тонева, неподражаемая Елена Воробей и другие. ТМ «Хортица», являющаяся спонсором презентации, всегда находится в центре таких ярких и неординарных событий. На этот «Хортица» украсила вечеринку феерическим бар-шоу с участием призеров мировых чемпионатов по флэйрингу. Оригинальные коктейли на основе водки абсолютного качества «Хортица» (получившей Гран-При самого престижного конкурса в стране «Продэкспо 2008») не оставили равнодушными «звезд» и гостей. На презентации царила атмосфера искренней радости и веселья, что выгодно отличало ее от прочих подобных мероприятий. Сам концерт виновников торжества - Насти и Потапа, стал центральным событием вечера. Нечасто удается увидеть исполнителей, собирающих стадионы, в камерной теплой обстановке. Энергетика и раскованность исполнителей передавалась собравшимся в зале и рождала самые позитивные эмоции. Безусловно, вечеринка в честь выпуска нового альбома Насти и Потапа, стала одним из самых ярких и интересных музыкальных событий последнего времени.
Справка о торговой марке «Хортица»
Ликеро-водочный завод «Хортица»
– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
Именно благодаря основному принципу «абсолютное качество» «Хортица» сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира.
ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ «Хортица» завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007. Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.
Автамонов Артём
ТМ "Хортица"
8 903 509 05 08,
avtamonov.a@khortitsa.com