Итоги деятельности компании "Балтика" в Уральском регионе за 2007 год

3 Марта 2008
«Балтика» закрепила лидерство на Урале с долей рынка 36,7%, которая увеличилась на 3,1% по сравнению с результатом 2006 г.
Крупнейшими пивными брендами на Урале по итогам 2007 г. остаются «Балтика» с объемной долей 13,3% и «Уральский Мастер» с объемной долей 7,5% (по данным агентства «Бизнес Аналитика»). Оба бренда в течение года успешно развивались во всех ключевых города Урала, увеличив долю на рынке пива: «Балтика» на 0,9%, а «Уральский Мастер» на 1,1%. Объем продаж «Балтики» на Урале вырос на 27,2%, «Уральский Мастер» увеличил продажи на 41,7%. Динамично развивается в регионе новый бренд «Большая Кружка», выпущенный в 2006 году. По итогам 2007 г. бренд «Большая Кружка» занял 3,6% рынка пива.

Наиболее динамичный рост по итогам 2007 года на Урале продемонстрировали лицензионные бренды Tuborg (+ 58%), Kronenbourg 1664 (+ 103,8%), Foster’s (+75,8%), Carlsberg (+ 42,7%)

В 2007 г. на филиале ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске произведено 5,29 миллионов гектолитров пива, что на 29% выше, чем в 2006 г.

Владислав Гусев, директор филиала «Балтика – Челябинск»: «2007 год стал успешным для компании на Урале. Мы значительно нарастили долю рынка. Завод в Челябинске, география поставок которого распространяется на Урал, Поволжье и Сибирь, практически на треть увеличил объемы производства. Благодаря запуску производства новых видов продукции, в том числе премиальных брендов, ассортимент выпускаемой продукции увеличился до 55 единиц. Успешная работа предприятия позволила впервые в истории завода выплатить 1,38 миллиарда рублей налогов в бюджет региона».
Татьяна Жвакина
ПК Балтика