«Пава» увеличила поставки мелкофасованной продукции в Курскую область

29 Февраля 2008
ОАО «Пава» (www.apkhleb.ru) значительно увеличило поставки мелкофасованной продукции в Курскую область. Причем, продукции именно под торговой маркой «Пава».
Это достаточно молодая торговая марка, появившаяся на рынке после проведения ребрендинга крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока АПК «Хлеб Алтая», получившего название «Пава». ТМ «Пава» создавалась как зонтичный бренд, под которым в настоящее время выпускается мука, крупы и крекер. Продукция под ТМ «Пава» позиционируется, как продукт премиум класса. Мука и крупы расфасованы в дорогую качественную упаковку, выполненную в красном и желтом (золотом) цвете.
Увеличение объемов продаж произошло благодаря тому, что компании-партнеру удалось заключить договор с корпорацией «Грин», которая владеет торговой сетью продовольственных гипер-маркетов «Линия». Курская торговая сеть «Линия» самая крупная в Центральном Федеральном Округе. На сегодняшний день, Курская область является лидером продаж мелкофасованной продукции под торговой маркой «Пава».
Значимо для зерноперерабатывающей компании и то, что другая торговая марка – «Алтай Батюшка», под которой выпускается продукция, также не утратила своих позиций в регионе. В конце 2007 и начале 2008 годов в области произошел прирост продаж муки «Алтай Батюшка» в 2-х кг пакетах.
«Для нас очень важно наращивать обороты продаж мелкофасованной продукции потому, что увеличение продаж именно мелкой фасовки говорит о росте лояльности покупателей к бренду «Пава» и удержании этой лояльности», – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
Дарья Корытина
ОАО "Пава"
korytina@apkhleb.ru