Maslov PR «АРС Коммюникейшнз» подписали партнерское соглашение

7 Февраля 2008
Во второй половине 2007 года впервые в деятельности ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» было проведено независимое исследование «Оценка уровня сервиса для торговых партнеров» (Customer Satisfaction Measurement). По его результатам ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» является бесспорным лидером среди компаний-поставщиков товаров народного потребления (FMCG) по ряду ключевых показателей, опережая такие известные компании, как JTI и Coca-Cola.
Объектом исследования было распределение предпочтений крупнейших торгово-закупочных предприятий Беларуси по ряду показателей, определяющих качество торгового сервиса при работе с поставщиком. Среди этих показателей – общий уровень обслуживания, комплекс мероприятий по поддержке торгового маркетинга в местах продаж, система поставок, качественные показатели работы торговых представителей.
Эдуард Грамович, директор ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», отмечает: «Построение взаимовыгодных отношений с торговыми партнерами – это одна из основ стратегии развития компании. Поэтому эти данные так важны для нас: они наглядно демонстрируют, что мы следуем основополагающим принципам компании – принципам взаимной выгоды и ответственного управления продукцией, благодаря чему и добиваемся достойных результатов. Кроме того, теперь мы имеем четкое представление о том, каким образом сделать наш бизнес еще более эффективным».
С целью получения максимально объективной оценки отбор торговых точек, среди которых проводилось анкетирование, происходил случайным образом. Всего в исследовании приняли участие более 300 представителей белорусской розничной торговли. Объективность полученных результатов гарантируется опытом и репутацией независимого исследовательского агентства Synovate.
Проведение подобных исследований позволяет «Бритиш Американ Тобакко» своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие на белорусском рынке розничной торговли. Компания стремится постоянно повышать качество торгового сервиса с целью максимального удовлетворения потребностей своих клиентов.
«Есть много факторов, которые делают наше сотрудничество с «Бритиш Американ Тобакко» эффективным, и среди них особенно хотелось бы отметить умение представителей этой компании учитывать пожелания своих партнеров по бизнесу. Более того, мы видим, что наши запросы являются для компании приоритетными, а единожды данные обещания выполняются неукоснительно, — говорит директор ЗАО «Универсам Юбилейный-92» Владимир Нерозя. — Своей стратегией, направленной на максимальное качество обслуживания розничных партнеров, своей экспертной позицией в вопросах торгового маркетинга «Бритиш Американ Тобакко» передает лучший мировой опыт и оказывает существенное влияние на формирование нового лица белорусской розничной торговли, на общий рост качества обслуживания потребителей».


Справочная информация
О компании Synovate
Synovate Worldwide — всемирная сеть исследовательских маркетинговых агентств, занимает 7-е место среди исследовательских компаний мира, имеет 115 представительств в 52 странах. С января 2003 года под брендом Synovate объединены компании MEMRB Custom Research Worldwide, Market&More, Pegram & Walters, Demoscopie, The Sample Surveys Research Group, INNER Strategic Research, Market Facts и ее филиалы и представительства, Asia Market Intelligence and Research Fact и другие исследовательские компании.
Среди клиентов Synovate такие компании, как Procter&Gamble, Coca-Cola, WorldBank/EBRD, American Express, Intel, HP, Avon, Shell, BP-TNK, EBRD, Hyundai, Citroen, Volkswagen, Unilever, Bosch.
Компания Synovate входит в группу Aegis Group plc.
Об основных критериях оценки в рамках исследования
Поставка продукции: удобство размещения заказа, уровень работы торгового представителя, процесс и условия доставки товара в торговую точку, документальное сопровождение сделки.
Торговый маркетинг: выкладка товара, предоставление рекламных материалов, промо-акции, направленные на покупателей, акции по развитию продаж, направленные на продавцов, а также временные рекламные материалы и постоянное рекламное оборудование.
Ирина Сергеева
АРС Коммюникейшнз
irina.novak7@gmail.com