В 2008 году «Минский завод виноградных вин» намерен закрепить за собой не менее 30 % доли рынка виноградного вина (с учетом импорта).

6 Февраля 2008
6 февраля 2008 г., Минск, Беларусь – ЗАО «Минский завод виноградных вин» по итогам работы в 2007 году лидирует среди белорусских производителей виноградных вин. По данным Министерства статистики и анализа Республики Беларусь доля рынка МЗВВ в этом сегменте составила 41 %. Предприятие произвело в течение прошлого года 797 тысяч декалитров продукции и в общей доле рынка с учетом импорта смогло увеличить свое присутствие с 22, 55 % в 2006 году до 26, 45 % в 2007 году.
На брифинге, организованном для журналистов по инициативе руководства МЗВВ, директор предприятия Андрей Хилькевич отметил: «В целом мы удовлетворены результатами 2007 года. Предприятие в полной мере снабжало продукцией свою товаропроводящую сеть, которая насчитывает в настоящее время более 4000 точек. Нам также удалось реализовать целый ряд инновационных для белорусского рынка решений. Завод значительно расширил свой ассортимент, в котором уже более 100 наименований, новыми интересными продуктами, уникальными для белорусского рынка. В этом ряду назову шипучие вина, которые сразу же нашли своего покупателя.
Цифры убедительно свидетельствуют, что продукция «Минского завода виноградных вин» пользуется устойчивым спросом: каждые три секунды продается бутылка вина нашего производства. В то же время рынок активно развивается: в отрасли появляются новые предприятия, растут и потребительские запросы. Мы стараемся активно реагировать на эти изменения. В 2008 году маркетинговые инициативы МЗВВ будут связаны, прежде всего, с ребрендингом торговой марки «Амбассадор» и началом работы в других сегментах рынка».
Торговая марка «Амбассадор» является сегодня основным брендом ЗАО «Минский завод виноградных вин». Она появилась на белорусском рынке в 2000 году и сразу же закрепила за собой прочные позиции. На МЗВВ полагают, что ребрендинг -- необходимая мера, которая позволит модернизировать марку, сделать ее соответствующей духу времени и потребительским предпочтениям. Специалистами предприятия был произведен полный комплекс мероприятий ребрендинга – от разработки нового дизайна, закупки бутылки современной формы до качественной составляющей самого продукта.
«Продукцию МЗВВ связывают прежде всего с молдавскими виноматериалами. Мы, действительно, в свое время провели очень большую работу по поиску самых лучших поставщиков Молдовы и сегодня работаем с двумя предприятиями. Одно из них находится на юге Молдовы, другое - в знаменитой зоне Кодру, - говорит главный технолог ЗАО «Минский завод виноградных вин» Иван Троцкий, - Сотрудничество в этом направлении будет активно развиваться и дальше, однако в 2008 году МЗВВ запустит новую продуктовую линейку на основе виноматериалов, поставляемых из стран дальнего зарубежья. Деловые переговоры с нашим новым партнером находятся на стадии завершения, и в самом скором времени мы приступим к реализации нового проекта. Уверен, что отличный виноматериал плюс технология «холодного розлива», применяемая на МЗВВ, позволит вывести на рынок серию новых продуктов премиального качества по доступной цене. Таким образом, мы констатируем свое стремление работать и на других сегментах рынка».
Технология «холодного розлива» является уникальной для Беларуси. В отличие от «горячего» метода, активно используемого на многих предприятиях в мире, «холодный розлив» позволяет сохранить все полезные свойства продукта, естественный вкус и аромат. Качество продукции МЗВВ сегодня также обеспечивает современное европейское оборудование для хранения, обработки и бутилирования вина. Все это в сочетании с активной маркетинговой деятельностью на рынке позволяет специалистам МЗВВ ставить перед собой новую задачу – закрепить по итогам 2008 года за «Минским заводом виноградных вин» не менее 30 % доли рынка (с учетом импорта).
Павел Эзерин
проект CORPO (Беларусь)
+ 375 29 1816940,
info@corpoby.com