ГК «ЭФКО» подводит итоги работы за 9 месяцев 2013 года

28 Ноября 2013
ГК «ЭФКО» подводит итоги работы за 9 месяцев 2013 года

ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, объявляет данные об операционных показателях по итогам 9 месяцев 2013 года.

Ключевые показатели за 9 месяцев 2013 года*:

• В бизнес-сегменте «Пищевые ингредиенты» реализация специализированных жиров и прочей маргариновой продукции выросла, по сравнению с 9 месяцами 2012 года, на 11,3%, достигнув 306 тыс. тонн. В том числе, рост продаж кондитерских жиров составил 10,4%, промышленных маргаринов - 23,3%, заменителей масла какао - 27,2%, универсальных жиров - 39,5%. Экспортные продажи компании выросли на 18,4%. На сегодняшний день ГК «ЭФКО» является безусловным лидером и занимает более трети российского рынка специализированных жиров и 7% рынка стран ближнего зарубежья.

• В бизнес-сегменте «Брендовая продукция»:
- суммарный объем продаж майонезов всех торговых марок компании вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,1% почти до 90 тыс. тонн;
- продажи бутилированного подсолнечного масла всех торговых марок компании достигли 58 тыс. тонн, при этом рост продаж премиальной линейки смешанных масел Altero составил 7,6%;
- продажи кетчупа «Слобода» составили порядка 2,45 тыс. тонн. Производство данного вида брендовой продукции было начато в 2012 году.

• В бизнес-сегменте «Продажа продуктов маслопереработки и сельскохозяйственной продукции» переработка маслосемян составила 474 тыс. тонн, в том числе переработка сои выросла на 26,1%. Реализация шрота достигла 221 тыс. тонн, в том числе продажи соевого шрота выросли на 41,4% .

* По данным управленческого учета

Евгений Ляшенко, генеральный директор ГК «ЭФКО»:

«Как мы и предполагали, нам удалось сохранить высокий уровень продаж в приоритетных для нас областях и увеличить его в наиболее рентабельных сегментах нашего производства: в частности, продажи премиальной линейки смешанных масел Altero выросли на 7,6%, кондитерских жиров - на 10,4%, а заменителей масла какао - на 27,2%. Кроме того, обладая самым современным производством в Восточной Европе по выпуску масложировой продукции, мы продолжаем развивать экспортные продажи. В первую очередь, в страны СНГ, хотя сегодня география продаж Группы включает в себя более 20 стран, в том числе ЕС и Ближний Восток. Мы также довольны темпами роста продаж кетчупа «Слобода», выпуск которого был начат только в прошлом году. Учитывая традиционно высокое качество наших продуктов питания и рыночную силу бренда «Слобода», у нас есть все шансы в ближайшие несколько лет занять лидирующую позицию на рынке кетчупа в России».

Важные события за 9 месяцев 2013 года:

• ГК «ЭФКО существенно расширила собственные мощности по хранению маслосемян за счет покупки имущества двух элеваторов - ОАО «Хлебная база 69» (Саратовская область) и ОАО «Прохоровский элеватор» (Белгородская область), доведя общее число элеваторов до 8, а их совокупную вместимость - до 629 тыс. тонн (по зерну).

• Компания провела редизайн линейки премиальных Altero, редизайн линейки майонезов и кетчупов «Слобода».

• В июне Группа «ЭФКО» начала выпуск премиального оливкового масла ТМ Altero в стеклянной бутылке.

• Группа расширила линейку маргаринов для слоеного теста, выпустив свой самый пластичный маргарин - Экослайс 1703-41 и маргарин для производства продуктов питания без транс-изомеров жирных кислот - Экослайс 1703-41 TF.

• В рамках реализации образовательного блока задач группы при участии администрации Белгородской области было подписано трёхстороннее соглашение о социальном партнерстве в рамках внедрения дуальной системы обучения с ОГАОУ СПО «Красногвардейский сельскохозяйственный техникум».

• За высокое качество, безопасность и инновационность продукция компании за 9 мес. 2013 года была отмечена рядом наград:

- в ноябре 2013 года ТМ «Слобода» была признана победителем XV национальной премии «Товар года 2013» в номинации «Майонез». Премия присуждается наиболее популярным товарам массового спроса в России;
- в сентябре 2013 года майонез «Слобода» Оливковый победил в программе «Контрольная закупка». «Слобода» стал как лидером народного голосования, так и был признан экспертной комиссией победителем в лабораторных условиях;
- на специализированном конкурсе «Ингредиент года» золотые медали и дипломы победителей получили заменитель молочного жира «Эколакт 2303-35» в номинации «Инновационный продукт: производство» и маргарин для слоеного теста «Экослайс 1703-41» в номинации «Инновационный продукт: внедрение»;
- в рамках профессионального конкурса «Инновационный продукт «Продэкспо-2013» золотую медаль и диплом в номинации «Инновации в технологии» получил заменитель молочного жира «Эколакт 2203-34», серебряной медалью и дипломом в номинации «Инновации в составе продукта» был награжден столовый молочный маргарин «Экоуниверсал 1303-32».

• Как социально ориентированная компания мы считаем реализацию благотворительных проектов неотъемлемой частью своей работы. За 9 месяцев 2013 года компания оказала финансовую помощь и поддержку:

- Таманской участковой районной больнице в закупке диагностического оборудования, средней школе ¹ 28 с заменой напольного покрытия, средней школе ¹9 (Таманского района) с обустройством двора учреждения, построила спортивную площадку в поселке Сенной (Краснодарского края), оказала финансовую помощь школе-интернату при монастыре в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» в поселке Приазовский, поддержку жителям пос. Красная поляна (г. Сочи) с газификацией домов, реабилитационному центру для детей с ограниченными возможностями «Кристалл» (г.Воронеж) в проведении капитального ремонта системы отопления, капитальном ремонте старого корпуса здания Центра, покупке канцтоваров и музыкального оборудования, проведении праздников, организации мероприятий;

- Группа «ЭФКО» также взяла на себя обязательства помощи фонду поддержки музеев в Белгородской области.
Александра Япрынцева,
ГК "ЭФКО"
a.yapryntseva@uk.efko.ru