КОМПАНИЯ HEINEKEN В РОССИИ СОКРАТИТ ОБЪЕМЫ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ НА СВОИХ ЗАВОДАХ НА 40%

21 Октября 2015
В сфере повышения эффективности процесса утилизации производственных отходов был реализован ряд мер по уменьшению доли отходов, образующихся в процессе производства, и по увеличению доли перерабатываемых и вторично используемых материалов.
Основные усилия Компании в 2014 году были направлены на совершенствование сортировки твердых бытовых отходов, а также на поиск покупателей или предприятий-переработчиков отходов пивоварения. В результате, 94,5% отходов производства сортируется и идет на вторичную переработку
Так, на стеклозаводы и специализированные предприятия для переработки было отправлено 840 т стеклобоя, 618 т макулатуры и 666 т полимерных отходов. Также продолжилась практика передачи фермерским хозяйствам ячменных отходов и пивной дробины.
«В 2014 году была проделана большая работа по повышению эффективности использования энергоресурсов, сокращению отходов производства и выбросов CO2. Являясь одной из ведущих мировых компаний, мы берем на себя ответственность за то, чтобы активно способствовать сокращению выбросов углекислого газа на протяжении всего производственно-логистического цикла, начиная от выращивания ячменя и заканчивая продажей пива в торговых точках. Компания HEINEKEN поставила перед собой амбициозные цели по снижению выбросов CO2 на всех этапах производства и распределения своей продукции. Мы также обращаемся с призывом к потребителям стремиться к максимальной утилизации тары» - отметил Эд ванн Виллеген, директор по обеспечению и планированию производства Компании HEINEKEN в России.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Старикова, региональный менеджер по связям с общественностью
E ekaterina.starikova@heineken.com
T +7 (383) 2105400 доб.1299
M +7 (965) 9907794

Информационная справка. ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»
ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» - российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира.
Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первыйзавод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России.
В портфеле компании 30 брендов, среди которых такие известные международные марки как: Heineken®, Amstel Premium Pilsener, Gősser, Zlaty Bazant, Guinness, Krušovice, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Gősser, Feilong, Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».
Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдени высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива.С 2010 г. Компания HEINEKEN в России принимает участие в международной программе концерна BrewingaBetterWorld («Варим пиво, создавая лучший мир») по устойчивому развитию бизнеса. Цель компании в рамках этой программы – к 2020 году внедрить принципы устойчивого развития бизнеса и обеспечить их реализацию.
Контакты для прессы:
Екатерина Старикова, региональный менеджер по связям с общественностью
E ekaterina.starikova@heineken.com
T +7 (383) 2105400 доб.1299
M +7 (965) 9907794
Екатерина Старикова, региональный менеджер по связям с общественностью
heineken