Новый продукт в органической линейке «Углече Поле»: варено-копченая колбаса

27 Августа 2014
Производство колбасных изделий началось весной этого года. В апреле в продажу поступили первые партии вареных колбас «Московская» и «Говяжья», а также сосисок и сарделек «Говяжьи».

«Наша колбасная продукция – вкусная и высококачественная - прекрасно себя зарекомендовала. Об этом говорят как отзывы покупателей, так и растущие продажи», - говорит президент компании «АгриВолга» Андрей Молев.

В состав варено-копченой колбасы «Ярославская» входит 90% говядины, 10% шпика и посолочная смесь. Колбаса производится на новом мясоперерабатывающем заводе, который был открыт в прошлом году и оснащен новейшим австрийским оборудованием.

Андрей Молев подчеркнул, что все линейка колбас изготавливается из органического сырья.

«Мясо получено в соответствии с принципами органического животноводства: на наших фермах животные находятся на свободном выпасе и питаются исключительно натуральными кормами, процесс производства которых полностью контролируется нашими специалистами», - говорит президент сельскохозяйственного холдинга.

Справка

Продукты «Углече Поле» производятся в хозяйствах холдинга «АгриВолга», которые работают по правилам органического земледелия и животноводства. Земельные угодья «АгриВолги» составляют более 44 тыс. гектаров в Угличском и соседних районах Ярославской области. Инвестиции холдинга в сельское хозяйство региона превышают 1 млрд рублей.

Органическую говядину, баранину и свинину, колбасные изделия, отборное молоко, кефир, сметану, масло, два вида творога и три вида сыра можно купить в фирменных магазинах «Углече Поле. Органик маркет» в Москве - на улице Маршала Бирюзова, д.19 (метро «Октябрьское поле») и в торгово-развлекательном центре «Павлово Подворье» на Новорижском шоссе (Московская обл., Истринский район, Павло-Слободское с/п, Новинки, д.115/5).

Также молочная линейка бренда представлена в крупных сетевых супермаркетах - «Алых парусах», «Азбуке вкуса», «Глобусе Гурмэ», «Бахетле», «Виктории», «Зеленом перекрестке», «Магнолии», «Холдинг центре» (ХЦ), а также интернет-гипермаркете «Утконос».
Наталья Никольская
Городской портал