Пятая победа «Слободы» в «Контрольной закупке»

16 Февраля 2011
Рафинированное подсолнечное масло ТМ «Слобода», прошедшее три конкурсных этапа «Контрольной закупки», стало победителем независимой программы. Продукция «ЭФКО» в пятый раз за последние десять месяцев признана лучшей обычными покупателями и специалистами «Контрольной закупки». Народное жюри и эксперты конкурса неоднократно отмечали стабильное качество и высокие потребительские свойства растительных масел и майонезов ТМ «Слобода».

В «Контрольной закупке» лидировали растительные масла и майонезы, выпускаемые компанией «ЭФКО»:
• майонез «Слобода» Провансаль - май 2010 г.;
• майонез «Слобода» Оливковый - август 2010 г.,
• нерафинированное подсолнечное масло «Слобода» - сентябрь 2010 г.;
• майонез «Слобода» Оливковый - декабрь 2010 г.,
• рафинированное подсолнечное масло «Слобода» - январь 2011 г.

Определяющими показателями качества растительного масла считаются кислотное число, перекисное число и органолептические свойства. Важны также срок и условия хранения масла, способ его переработки. Подсолнечное масло «Слобода», выпускаемое компанией «ЭФКО» с 1997 года, соответствует всем требованиям действующих нормативов.

Профессиональные эксперты в специальной лаборатории подтвердили соответствие показателей качества масла «Слобода» существующим требованиям. Перекисное число, являющееся основным показателем окислительной порчи масла, у продукции «ЭФКО» оказалось значительно ниже уровня, установленного Техническим регламентом на масложировую продукцию. Эксперт испытательного центра О. Файзиматова подтвердила, что «наименьшее перекисное число было выявлено у масла торговой марки «Слобода».

«Компания очень серьезно относится к качеству выпускаемой продукции, - комментирует главный технолог компании «ЭФКО» Ирина Павловна Окань. - Жесткий контроль, осуществляемый на всех производственных этапах, позволяет выпускать продукцию, соответствующую не только строгим отечественным нормам, но и гораздо более жестким европейским стандартам. Результатом такого подхода является постоянно растущий спрос на продукцию, выпускаемую предприятием».
Пресс-служба
Компания