Благотворительная программа «Будь активным!» компании Coca-Cola Россия признана Оргкомитетом «Сочи 2014» лучшим проектом по направлению «Здоровый образ жизни»

27 Декабря 2013
Подведены итоги деятельности участников в области устойчивого развития и внедрения «зеленых» решений и технологий, реализуемые в рамках подготовки к Играм 2014 года. Благотворительная программа «Будь активным!» компании Coca-Cola Россия признана Оргкомитетом «Сочи 2014» лучшим проектом по направлению «Здоровый образ жизни» в рамках Премии за вклад в устойчивое развитие «Навстречу будущему!».
Премия «Навстречу будущему!» - первая в истории России премия за вклад в области устойчивого развития. Она была создана с целью отметить достижения участников подготовки Игр в области социального, экологического и экономического развития. Все представленные на суд экспертному жюри проекты способствуют развитию и модернизации региона проведения Игр и являются важной частью наследия «Сочи 2014». Самые социально значимые и экологически ответственные проекты, реализуемые в рамках подготовки к Играм 2014 года, отметили в Сочи почетными наградами.
Благотворительная Программа «Будь активным!» - это пилотная программа, которая реализуется в школах г. Сочи для учителей и школьников в период с 01 декабря 2013 г. по 31 января 2014 г. В задачах Программы - организовать образовательную работу среди школьников по основам сбалансированного питания, обеспечить условия для увеличения физической активности детей в школе и в свободное время, а также поддержать в школах работу по формированию позитивно настроенной и социально активной молодежи.
Программа разработана и реализуется совместно с Российским филиалом фонда «Чаритиз Эйд Фаундейшн» (CAF Россия), который имеет 6-ти летний опыт работы по аналогичным программам в нашей стране. Внедрение программы было разделено на два больших этапа. Первый этап включал в себя проведение конкурса среди 40 школ на лучшую предложенную программу по здоровому активному образу жизни, а второй - внедрение выбранных в рамках конкурса программ в десяти школах г.Сочи.
Для каждой из школ была разработана индивидуальная программа. Каждая школа, а также команды учителей, учеников, родителей сами разрабатывали свои проекты и сами решали, как их лучше выполнять. Например, в МОАУ Гимназия ¹ 8 в рамках проекта «Я расту!» проводятся интеллектуальные беседы, тренинги в игровой форме с элементами арт-терапии (рисование, лепка), с элементами сказко-терапии, а также мозговые штурмы, занятия театрального кружка, экологические десанты, выпуск стенгазет. Проводятся такие мероприятия, как День Здоровья, Спортивные праздники «Папа, мама и я – здоровая семья», «Самый сильный папа».
Программа «Будь активным!» компании Coca-Cola Россия – это не первый проект компании, за реализацию которого она получила награду «Навстречу будущему!». В прошлом году компания была признана лучшей в номинации «Гармония с природой» в рамках реализации проекта « День Черного моря».
«Сегодня мы получили премию за вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних игр 2014 года в г. Сочи. Мы продолжаем реализовывать программы в области устойчивого развития, наша задача – заботиться об обществе, в котором мы живем и работаем. Мы бесконечны рады получить признание наших усилий в этом направлении от организационного комитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. Уникальность проекта «Будь активным!», который проходит в этом году в г. Сочи, - в творческом подходе, он учитывает особенности учащихся и дает им право выбора наиболее интересных мероприятий. Мы надеемся, мы помогли ребятам в выборе активного и здорового образа жизни» - отметил Денис Куприянов, заместитель директора по связям с общественностью филиала Coca-Cola Россия в городе Сочи.


Компания Coca-Cola
Компания Coca-Cola – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель Компании входят 15 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.
Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании.
Coca-Cola Россия – лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в Россию превышают 3 миллиарда долларов. Напитки с зарегистрированными товарными знаками компании Coca-Cola производятся на 16 современных заводах, расположенных на территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).
Система Coca-Cola Россия, объединяющая компанию Coca-Cola и боттлер-партнера Coca-Cola Hellenic, предоставляет рабочие места более чем 15.000 высококвалифицированных работников.
На протяжении более 100 лет участие Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и с 1992 года принимает участие в организации Эстафеты Олимпийского огня.
С более подробной информацией о деятельности Компании вы можете ознакомиться на сайтах: www.thecocacolacompany.com, www.cocacolarussia.ru и www.coca-cola.ru

Coca-Cola и Олимпийское движение
На протяжении более 100 лет участие компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения.
Историческая связь между Coca-Cola и Олимпийским движением не прервется и в будущем. Компания являлась партнером Игр в Пекине в 2008 году, Олимпийских зимних игр в Ванкувере в 2010 году, Олимпиады 2012 года в Лондоне, а также поддерживает Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи и Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро, 2018 в Пхёнчхане и Игры 2020 года.
Компания сотрудничает с национальными олимпийскими комитетами более чем 200 стран, помогая спортсменам в вопросах организации тренировок и соревнований. Более 90 процентов инвестиций Coca-Cola в Олимпийские игры направляются на развитие спортсменов и на помощь в организации Игр. Во время Олимпийских игр продукция Coca-Cola дает возможность освежиться и спортсменам, и волонтерам, и официальным лицам, и зрителям.
О Coca-Cola и Эстафете Олимпийского огня
Впервые Coca-Cola приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского огня при запуске Международной Олимпийской программы факелоносцев в рамках Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи – девятая Олимпиада, где компания Coca-Cola становится Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня, наряду с олимпиадами в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010) и Лондоне (2012).


Контакты для СМИ:

Владимир Кравцов
Руководитель пресс-службы
The Coca-Cola Export Corporation, Москва
Тел.: +7 (495) 651-6935
Моб.: +7 (985) 999-1393
E-mail: vkravtsov@coca-cola.com


Елена Рогалева
Менеджер по связям с общественностью
проекта Сочи 2014 Coca-Cola
Тел.: +7 (495) 651-6935
Моб.: +7 (985) 649-0774
E-mail: erogaleva@coca-cola.com
пресс-служба
Coca-Cola Россия