Крепче только дружба: АСГ запускает федеральные продажи водки «Тельняшка»

13 Ноября 2014
Ассортиментный портфель одного из лидеров российского водочного рынка – «Алкогольной Сибирской Группы» пополнился брендом «Тельняшка». Розлив новой водки в эргономичных флягах с запоминающимся полосатым дизайном производится на заводе «Омсквинпром». В октябре 2014 года стартовали отгрузки водки «Тельняшка» в крупнейшие федеральные розничные сети, включая Пятерочку, Перекресток, Карусель и Metro.

«Тельняшка» - водка для самого широкого круга потребителей. Благодаря специально разработанной рецептуре и особой технологии фильтрации, у новой водки по-настоящему крепкий характер и удивительно мягкий вкус. Купаж водки «Тельняшка» получил высокие оценки при независимой экспертизе во Всероссийском научно-исследовательском институте пищевой биотехнологии. По органолептическим показателям была отмечена особая мягкость рецептуры.
Бутылка «Тельняшки» имеет удобную форму фляги, оформленную объемными надписями и полосками. Фактура этикетки имитирует ткань настоящей тельняшки, а шильд с названием водки выглядит объемно и натуралистично. Укупорка «Тельняшки», с логичным для бренда названием «Бескозырка», производится на единственной фабрике в мире и имеет отрывную ленту, защищающую от несанкционированного вскрытия. В совокупности инновационность и функциональность комплектующих водки «Тельняшка» гарантируют ей 100% защиту от подделок.

«В сегменте рынка, где будет представлена водка «Тельняшка», давно не появлялось ярких новинок, – говорит коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Никитина, – Мы уверены, что наш новый продукт займет достойное место на рынке и понравится потребителям. Ведь Тельняшка для россиян – не просто символ мужественности, крепости духа и настоящей мужской дружбы. Тельняшка – это намного больше! В ней есть всё от настоящего русского человека: душевность, щедрость, открытость и простота, яркость и скромность одновременно».

Новый продукт от «Алкогольной Сибирской Группы» будет продаваться по розничной цене около 300 рублей за 0,5 л, что относит водку «Тельняшка» к сегменту субпремиум. «Тельняшка» представлена четырьмя SKU – «Тельняшка» и «Тельняшка Специального назначения», по 0,5л. и 0,7л.



О КОМПАНИИ

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей крепкого алкоголя. По итогам 2013 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,7 млн. дал.

Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным Nielsen занимает 1 место по доле рынка в России по итогам розничного аудита декабря-января 2013 года. Согласно данным ежегодного рейтинга The Millionaires' Club 2014, «Пять Озёр» - самая продаваемая водка российского производства в мире.
Вся продукция производится на единственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России. Завод производит до 7,5% всего объема водки, выпускаемой в России.
Пресс-служба ООО "Алкогольная Сибирская Группа"
"Алкогольная Сибирская Группа"