«Садочок» предлагает соки прямого отжима из нового урожая

29 Ноября 2013
В ноябре 2013 года известный украинский соковый бренд «Садочок» предложил потребителям серию соков прямого отжима из нового урожая. Наряду с уже знакомыми и завоевавшими популярность томатным и яблочным на полках магазинов появился новый сливово-яблочный сок.

Соки прямого отжима ТМ «Садочок» производятся из свежих плодов, собранных в период их максимальной зрелости. Особенность технологии прямого отжима заключается в том, что сок выдавливается непосредственно из свежих плодов, проходит минимальную тепловую обработку и разливается в пакеты. Это позволяет сохранить натуральный вкус овощей и фруктов, а также максимум содержащихся в них полезных веществ.

Томатный сок производится с минимальным добавлением соли для более гармоничного вкуса. Яблочный и сливово-яблочный соки не содержат сахара, за счет чего сохраняется естественный вкус и аромат свежевыжатого сока.

«В этом году мы рады вновь предложить нашим потребителям вкусные соки прямого отжима ТМ «Садочок», произведенные из фруктов и овощей нового урожая. Я уверен, что многие обрадуются своим любимым вкусам – томатному и яблочному. Вместе с тем, надеюсь, что и новый вкус – сливово-яблочный – будет пользоваться не меньшей популярностью среди потребителей, – отметил руководитель группы торговых марок Андрей Черепов. – Наши соки уже появились в продаже, и я советую всем ценителям этого действительно отменного продукта поспешить. Ведь, несмотря на щедрый урожай этого года, соки прямого отжима ТМ «Садочок» – в силу особенности технологии производства – все же выпускаются ограниченными партиями».

Информация о компании PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Информация о PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша».
Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com , www.sandora.ua .

Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович
Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Валерия Зенькович
PepsiCo в Украине
Valeriya.Zenkovich@pepsico.com