ПРОДЭКСПО 2017: Алкогольный рынок усиливает деловую активность

27 Ноября 2016
Несмотря на снижение темпов роста, а по некоторым категориям даже падение объемов, представители алкогольного рынка активно занимают места на предстоящей в феврале 2017 года выставке ПРОДЭКСПО.
Выставка, которая будет проходить 6-10 февраля 2017 года, по своему обыкновению соберет практически весь алкогольный рынок, по праву сохраняя за собой первенство среди выставок подобной тематики.
Говорит руководитель Дирекции продовольственных выставок Экспоцентра Татьяна Пискарева: «Комплектование салона «Спиртные напитки» находится в активной стадии. На сегодня подтвердили участие и забронировали места более 220 компаний – это производители коньяка, водки, вина. Если судить по активности участников ПРОДЭКСПО – никакого спада в отрасли не наблюдается, скорее наоборот».
По традиции, салон «Спиртные напитки» расположится в нескольких павильонах – Павильон 3, Павильон 2 зал 1, Павильон 8 зал 1, Павильон 5, и павильон «Центральный». Также алкогольные напитки будут представлены на национальных стендах, которые расположатся в 1 и 3 залах 2 павильона. В павильоне 3 традиционно места займут водочные и коньячные компании, а также – будет представлена экспозиция компаний – поставщиков стеклянной тары.
Первый зал второго павильона будет предоставлен зарубежными компаниями, а также компаниями импортерами, представляющими алкогольные напитки всех стран и континентов, среди которых ведущее место займет вино.
Павильон 8, зал 1 продолжит винную тематику. Здесь свою продукцию презентуют импортеры и российские производители вина.
Следующим на пути посетителя выставки, двигающегося от Северного входа к Южному, станет павильон «Центральный», который, помимо производителей и импортеров алкоголя, познакомит с региональными пивоварами, которые уже давно образуют в «Центральном» уверенный пивной блок, демонстрирующий достижения данного вида алкогольной промышленности.
И, наконец, 5-й павильон, по традиции считающийся винным, в этот раз сделает особый акцент на российском «географическом» вине – именно здесь, в большей мере, будут презентованы стенды российских виноделен. Надо отметить здесь особый интерес руководства Экспоцентра и выставки ПРОДЭКСПО к данной тематике. Так, например, еще в 2012 году дирекция ПРОДЭКСПО организовала совместно с группой КИТМЕДИА стенд «Вино из России», который представил российское вино среди национальных экспозиций во втором павильоне. Сегодня к российскому вину большой интерес со стороны государства, отрасль растет, и, ПРОДЭКСПО приглашает всех оценить продукцию российских виноделов в 5-м павильоне.
Сальникова Анжелика
Китмедиа