ГК «Спиртной» выходит на российский рынок игристого вина

1 Августа 2016
Время выпуска нового продукта было выбрано не случайно: в период импортозамещения, когда интерес потребителя максимально сосредоточен на продуктах отечественного производства, компания «Спиртной» предлагает жителям России открыть для себя новое прочтение игристого вина.
Созданный совместными усилиями российских технологов и виноделов региона Лацио, Италия продукт изготовлен по технологии Charmat: вторичную ферментацию проводят в герметичных цистернах большого объёма, а затем разливают под давлением в отдельные бутылки. Вино, созданное таким методом, как правило поступает в продажу сразу же после разлива.
«Разрабатывая Sensimi, мы, в первую очередь, отталкивались от желаний прекрасной половины человечества», - комментируют в компании. И правда, легкие, фруктовые нотки этого напитка придутся по вкусу всем любителям сладкого и полусладкого игристого вина, – «Sensimi идеально в качестве аперитива и прекрасно выступит, как основной напиток на праздничном ужине. А поданный в жаркий день с кубиком льда, Sensimi перенесет Вас в солнечную Италию из любой точки земного шара!».
Напиток Sensimi является самодостаточным продуктом и подходит для употребления как в чистом виде, так и в составе коктейлей. Имеет неограниченный срок хранения и обладает крепостью 12,5%.
На настоящий момент вино Sensimi предлагается в двух линейках: Sensimi Semi-Sweet и Sensimi Semi-Sweet Rose. Обе линейки представлены в фирменных алкомаркетах ГК «Спиртной».
Концепция продвижения продукта на российский рынок предусматривает листинг в столичную HoReCa и места отдыха на Черноморском побережье.
PR отдел
ГК "Спиртной"
+7 (495) 657-86-89
pr@spirtnoy.com
спиртной.рф