«Любимый Край» провел «Блиц» с новинками

1 Марта 2013
«Любимый Край» подвел итоги 2012 года: благодаря успешно внедренной процедуре ввода новинок на рынок, компании за полгода удалось достичь в торговых точках уровня спроса на новинки продукции, аналогичного уровню спроса на «хиты» основного ассортимента.
В 2011 году в кондитерском объединении «Любимый Край» была разработана процедура ввода новинок на рынок, которая получила условное название «Блиц». Суть ее сводится к тому, чтобы сфокусироваться в продажах на новинках, активно вовлекать в процесс продаж клиентов компании, обеспечивать максимально быстрый вход новых продуктов в ассортимент торговых точек и их поддержку с помощью инструментов трейд-маркетинга.
Благодаря этому, за достаточно короткий срок (полгода) компании «Любимый Край» удалось достичь в торговых точках такого уровня спроса на запущенные в 2012 году новинки продукции, который соответствует уровню спроса на «хиты» основного ассортимента. Особые успехи продемонстрировали новинки под брендом «Посиделкино».
В результате, к концу 2012 года доля новинок в обороте компании составила около 5% в натуральном выражении. Столько же, 5%, добавили новые продукты к доходу «Любимого Края».
В целом, оборот компании за 2012 год в денежном выражении превысил 1 млрд. рублей.
Доля фасованной продукции в объеме продаж составляет около 80% в натуральном выражении.
Дарья Морачевская, PR-менеджер
Кондитерское объединение "Любимый Край"
+7 812 318-14-28