Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологической программы «Живая Волга»

25 Июля 2013
С 2006 года Coca-Cola Hellenic в сотрудничестве с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует масштабную экологическую акцию «Живая Волга». В мае этого года в регионах России были проведены образовательные и экологические мероприятия, направленные на решение проблем экосистемы реки Волги, а также формирование ответственного отношения местного сообщества к сохранению водных ресурсов.
Волга – одна из главных водных артерий страны, в ее бассейне расположились земли 6-ти республик и 26-ти областей. Но ее ресурсы не безграничны, и экологическое состояние Волги сказывается на огромном количестве населения, проживающего в Приволжском бассейне.
Задача программы «Живая Волга» – донести до населения всю важность этой проблемы, сформировать ответственное отношение к экологическому благополучию Волги, привлечь внимание молодежи к вопросу сохранения великой русской реки.
В этом году программа «Живая Волга» проходила в Нижнем Новгороде, Казани, Ярославле, Саратове, Волжском, Волгограде и Самаре. По итогам акции было собрано 31,7 тонн мусора, число волонтеров в этом году составило 2439 человек. В городах были проведены экологические конференции, пресс-брифинги, круглые столы на тему сохранения водных ресурсов, конкурсы для студентов-журналистов, тематические уроки для школьников. В многочисленных программах участвовали ассоциированные школы ЮНЕСКО, местная администрация, школьники, учителя, студенты и сотрудники Coca-Cola Hellenic.
С 2008 года 20 мая объявлен Днем Волги по инициативе Coca-Cola Hellenic и Бюро ЮНЕСКО в Москве. В этот день проходят самые массовые мероприятия. В этом году в рамках подготовки к празднику была разработана и произведена настольная игра «Путешествие по Волге», а также запущен сайт www.living-volga.ru.
По словам Ирины Архиповой, директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic, в этом году акцент был сделан на образовательную часть проекта. «Мы уделили особое внимание просветительской части программы, проведению бОльшего числа семинаров, круглых столов, конференций по сравнению с прошлым годом. Нам важно донести всю важность данной проблемы до местного населения и привлечь молодежь к участию в форумах и акциях. Также мы гордимся тем фактом, что в этом году программа «Живая Волга» стала лауреатом национальной экологической премии «ЭРАЭКО» в номинации «За рекультивацию и восстановление загрязненных территорий». В следующем году мы планируем продолжить организацию образовательных программ для студентов и школьников, и, конечно, привлекать волонтеров к очистке берегов реки от скопившегося мусора», - отметила она.
«Вода – это дар природы, нам необходимо действовать сообща, чтобы искоренить легкомысленное отношение к использованию водных богатств реки. Поэтому мы придаем особое значение образовательной части программы «Живая Волга», используем современные информационные технологии для проведения учебных программ. Уверены, что повышая уровень осведомленности молодежи, мы содействуем бережному отношению людей к Волге завтра. В этом году для успешной реализации проекта были привлечены ассоциированные школы ЮНЕСКО, являющиеся участниками образовательного проекта «Обучение для будущего», и мы надеемся на совместное продуктивное партнерство и в будущем», - заявил Дендев Бадарч, директор Бюро ЮНЕСКО в Москве.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Евгения Могилева
Менеджер по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России
Tel.: 8 (495) 956-95-95
E-mail: Evgenia.Mogileva@cchellenic.com

Екатерина Алешина
Менеджер по работе со СМИ Coca-Cola Hellenic в России
Tel.: 8 (495) 956-95-95
E-mail: Ekaterina.Aleshina@cchellenic.com
_________________________________________________________
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших, независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-ColaHellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте
www.coca-colahellenic.ru
пресс-служба
Coca-Cola Hellenic в России