Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок вина».
3 Ноября 2011
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка вина. Отдельно проведена сегментация по данных услуг. Приведён анализ конкурентов и потребителей на данном рынке. Описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также указаны факторы, которые оказывают на нее влияние. Указаны каналы продаж на рынке пальмового масла.
Проведенное исследование показывает, что Вкусовые предпочтения потребителей: красные полусладкие вина предпочитают 30% населения, сухие и полусухие - 26% , крепленые -15%.
Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/131-rynok-vina.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.
Проведенное исследование показывает, что Вкусовые предпочтения потребителей: красные полусладкие вина предпочитают 30% населения, сухие и полусухие - 26% , крепленые -15%.
Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/131-rynok-vina.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.
Последние новости раздела
27 марта 2024
27 марта 2024
26 марта 2024
26 марта 2024
22 марта 2024