Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок вина».

3 Ноября 2011
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка вина. Отдельно проведена сегментация по данных услуг. Приведён анализ конкурентов и потребителей на данном рынке. Описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также указаны факторы, которые оказывают на нее влияние. Указаны каналы продаж на рынке пальмового масла.

Проведенное исследование показывает, что Вкусовые предпочтения потребителей: красные полусладкие вина предпочитают 30% населения, сухие и полусухие - 26% , крепленые -15%.

Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/131-rynok-vina.html


Информация о компании:

Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.
«Маркет Аналитика»
«Маркет Аналитика»
+7 (495) 671-79-52; +7(495) 720-13-80 сайт: http://www.marketanalitika.ru/
jigalkina@fenixconsult.ru