Компания «Казёнка» расширяет ассортимент продукции

21 Ноября 2014
Сложившаяся на сегодняшний день экономическая ситуация, безусловно, влияет на производство и торговлю, и в частности на алкогольный рынок России. Размер акцизной ставки на крепкий алкоголь остается на очень высоком уровне, курс валюты растет, и многие компании уже сокращают объемы производства и импорта алкогольной продукции. На этом фоне возникают оригинальные решения и пути выхода из сложившейся ситуации.
Компания «Казёнка» стала одной из первых, кто предпринял действенные шаги для устойчивости на рынке. Теперь, водку «Казёнка» можно приобрести и в объеме 0,375 л. Данная мера направлена на то, чтобы потребитель мог позволить себе купить качественный товар, не прибегая к значительным тратам.
Директор по стратегическому развитию компании «Казёнка» Леонид Вигдорович подчеркнул, что компания стремится не только постоянно улучшать качество производимой алкогольной продукции, но и отвечать запросам потребителей в плане ценовой политики. «Мы понимаем, качественная премиальная водка должна быть не только надежно защищена от подделок, но и представлена в разных ценовых и объемных категориях»

Одновременно с этим выход продукции в новой таре решает и другой вопрос: какой объём приобрести, чтобы попробовать новый продукт или дополнить обед или ужин небольшим количеством качественного алкоголя. В таком случае, объем 0,375 может оказаться решением этого вопроса.
С ноября по всей территории России можно купить водку «Казёнка» в новой таре — это практически «четушка» (0,31 л) по–старинному. Теперь «Казёнка» представлена в расширенном «объёмном» предложении: 0,25 л, 0,375 л, 0,5 л, 0,7 л и 1,0 л.
Готовый продукт надёжно защищён от подделок — каждая бутылка снабжена многоступенчатой защитой, благодаря которой потребитель может быть абсолютно уверен, что он покупает настоящую премиальную водку.

Справка о компании «Казёнка»

Компания «Казёнка» была создана в 2008г. Эта стремительно развивающаяся компания является одним из лидеров продаж среди российских водочных брендов. Успех компании, помимо высокого качества производимой продукции, объясняется еще и тем, что компания объединяет высококлассных профессионалов алкогольного рынка, создавая одну из самых эффективных команд в отрасли. Компания «Казёнка» - владелец одного из сильных федеральных брендов на рынке алкоголя – одноименной водки «Казёнка».

Почему компания называется «Казёнка»?

В 1901 году, в Москве, начала действовать государственная монополия на производство и продажу спиртных напитков. «Московский КАЗЁННЫЙ винный склад ¹1» являлся самым крупным и мощным предприятием того времени, регулирующим отрасль. И спиртная продукция, производимая лидером производства, получила в народе распространенное тогда название «Казённая» или «Казёнка», что являлось бесспорным гарантом качества и безопасности продукции. Так получил рождение продукт – водка «Казёнка», в основе которого лежит строгий контроль качества на всех стадиях производства и защита от подделки.

Сегодня, на одном из ведущих российских заводов – производителей алкогольной продукции «ТАТСПИРТПРОМЕ» продолжается производство «Казенки» – качественной и надежной водки, которая соответствует самым строгим стандартам винокуренья, введенным Менделеевым в 1894 году.
Рената
kitmedia