«Крафт Фудс Рус» представляет новый шоколадно-вафельный батончик Alpen Gold Tempo

3 Апреля 2013
Новое вкусное предложение от Alpen Gold позволит этому лидеру рынка выйти в новый сегмент и завоевать более молодую аудиторию.
Alpen Gold ценит своих потребителей и снова предлагает им продукт с восхитительным вкусом – яркое сочетание нежной хрустящей вафли и шоколадной начинки, покрытое молочным шоколадом Alpen Gold!
Упаковка Alpen Gold Tempo как нельзя лучше описывает суть продукта: он не только дает возможность вкусно перекусить в любое время в любом месте, но и добавляет в жизнь больше драйва и позитива. Стильный, яркий и даже немного дерзкий дизайн призван привлечь внимание потребителей и завоевать их любовь, а также сделать продукт заметным на полке.
В ходе проведения тестов потребители по достоинству оценили новинку. Финальные результаты показали высокий потенциал этого продукта на российском рынке, что неудивительно: Alpen Gold Tempo – это отличный продукт по доступной цене. «Несомненно, запуск новинки положительно скажется на имидже всего бренда», – считает Татьяна Крымова, менеджер по маркетингу категории «шоколад» ООО «Крафт Фудс Рус».
Новый продукт будет активно поддерживаться на ТВ, с помощью наружной рекламы и в Интернете, а также планируются рекламные активации в точках продаж.
Батончик Alpen Gold Tempo будет доступен в двух форматах: стандартный – 22 г и в большой упаковке – 38 г.
Новый шоколадно-вафельный батончик Alpen Gold Tempo – заряд оптимизма, который легко взять с собой!

Alpen Gold
История бренда Alpen Gold – это история большого успеха, история завоевания безоговорочного лидерства на высококонкурентном российском рынке шоколада. Представьте себе: сегодня каждая 5-ая купленная в России плитка – это шоколад Alpen Gold*!
Поддерживая образ яркого и динамичного бренда, Alpen Gold удивляет своих поклонников смелыми инновациями. Нестандартный подход к рекламе: яркие и запоминающиеся биллборды, рекламные ролики с неожиданным финалом, – уже давно стал отличительной чертой бренда.
Alpen Gold регулярно радует своих потребителей новыми, уникальными сочетаниями шоколада и ингредиентов. В 2010 году это был Alpen Gold «Два Шоколада». Главной новостью от бренда в 2011 году стал запуск контрастной новинки Alpen Gold «Соленый Арахис и Крекер» – первого в своем сегменте сочетания молочного шоколада и соленых ингредиентов. А в 2012 – белый шоколад с миндалем и кокосом.
Какая новая глава появится в книге под названием Alpen Gold – покажет время!
*Cогласно данным AC Nielsen за октябрь 2012 года
О компании «Крафт Фудс Рус»
ООО «Крафт Фудс Рус » (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 17 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.
О компании Mondelēz International
Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ - MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является ¹1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.
Баулина Татьяна
Brand Affairs