Foodie.fm помогает "Призме" повысить качество обслуживания в ее магазинах и степень удовлетворенности их клиентов в России

7 Мая 2014
ХЕЛЬСИНКИ, 6 мая 2014 г./PRNewswire/ -- Компания Digital Foodie, являющаяся создателем превосходно зарекомендовавшей себя платформы Foodie.fm, и ООО "Призма", владеющее розничной торговой сетью, осуществляющей свою деятельность в России, организовали партнерское взаимодействие в целях повышения качества обслуживания клиентов и работы персонала в фирменных магазинах "Призма".

После завершения пробного этапа "Призма" внедрила во всех своих 17 магазинах систему качества Foodie Quality, обеспечивающую последовательную интеграцию стратегии управления качеством в повседневную деятельность руководства этих торговых предприятий. Система Foodie Quality обеспечивает применение систематической и профессиональной методики осуществления контроля качества функционирования магазинов. Она представляет собой инструментальное средство проверки, формирования отчетности и текущего контроля качества работы каждого конкретного магазина с использованием устройств типа iPad. Указанная проверка осуществляется путем перемещения по территории магазина с устройством iPad и ответа на вопросы, относящиеся конкретно к нему. Управляющий магазином также имеет возможность производить фотосъемку при помощи iPad с автоматическим включением полученных снимков в формируемый отчет.

"Эффективность предприятия розничной торговли целиком зависит от качества обслуживания покупателей, и в любом розничном магазине имеется множество мелких деталей, оказывающих существенное влияние на степень их удовлетворенности. Для компании "Призма" жизненно важную роль в обеспечении удовлетворенности клиентов играет первоклассное качество их обслуживания. Благодаря внедрению системы Foodie Quality "Призма" получила возможность эффективно совершенствовать качество работы персонала своих магазинов, повышая таким образом степень удовлетворенности покупателей и объемы продаж", - поясняет генеральный директор компании Digital Foodie Калле Коутайоки (Kalle Koutajoki).

До появления системы Foodie Quality в магазинах "Призмы" в Санкт-Петербурге использовались бумажные контрольные карты, заполняемые ручкой. "Наиболее значительными преимуществами системы Foodie Quality по сравнению со старой методикой оценки являются стандартизированная схема отчетности и простота использования. Высококачественные отчеты и фотографии моментально распространяются среди всех нужных сотрудников организации, что дает нам ценный материал для разработки планов наших действий", - рассказывает вице-президент ООО "Призма" Йани Вахала (Jani Vahala). "Процесс внедрения системы прошел довольно быстро, а интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечивает простоту ее использования при минимальных потребностях в обучении пользователей".

В настоящее время отчеты о результатах контроля качества используются во всех торговых предприятиях сети "Призма". Персонал магазинов использует эти отчеты в качестве перечня задач с целью обеспечения уверенности в успешной локализации и устранении выявленных проблем. Управляющие магазинами используют такие отчеты для контроля фактического устранения возникающих трудностей. В свою очередь, руководство сети может использовать сводные отчеты для отслеживания общего уровня качества обслуживания в магазинах и выявления проблем с качеством, являющихся общими для нескольких торговых предприятий. Foodie Quality представляет собой самообслуживаемый продукт, входящий в семейство продуктов Foodie.fm.

Анализ результатов практического применения системы в ООО "Призма":
http://company.foodie.fm/?p=2215

ООО "Призма" является розничной торговой сетью, объединяющей 17 гипермаркетов и супермаркетов, расположенных на территории санкт-петербургского региона. ООО "Призма" осуществляет свою деятельность в России с 2008 года.

Foodie Quality - самообслуживаемый продукт, разработанный компанией Digital Foodie. Он входит в состав семейства продуктов Foodie.fm - полностью индивидуализированной платформы для организации торговли продовольственными товарами, используемой крупнейшими ритейлерами и фирмами-производителями продукции. Для потребителей платформа Foodie предоставляет услугу, позволяющую людям совершать покупки в режиме онлайн, более рационально выстраивать свое потребительское поведение и лучше питаться. Основа данной услуги формируется за счет высоко индивидуализированных рекомендаций в отношении продовольственной и другой продукции, которые превращают повседневные покупки в легкое и увлекательное занятие. Для ритейлеров платформа Foodie.fm обеспечивает весь инструментарий, необходимый для осуществления современных онлайн-операций, фиксации сделок, получения оплаты и доставки покупок на дом. В настоящее время Foodie.fm доступна на платформах web, iPad, iPhone, Android и Windows Phone. Головной офис компании Digital Foodie находится в городе Хельсинки (Финляндия).

Источник:
Компания Digital Foodie

Контакты для СМИ:
Калле Коутайоки (Kalle Koutajoki), генеральный директор
Тел. +358-40-701-2397
kalle@foodie.fm
http://www.foodie.fm
Калле Коутайоки (Kalle Koutajoki), генеральный директор
Digital Foodie
Тел. +358-40-701-2397
kalle@foodie.fm
http://www.foodie.fm