Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок мяса».

3 Ноября 2011
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка мяса. Отдельно приведена информация по сегментам рынка. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на данном рынке. Описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также указаны факторы, которые оказывают на нее влияние.

Проведенное исследование показывает, что объем российского производства мяса в 2010 году вырос на 6,7% в убойном весе и на 5,8% в живом весе. Основными регионами производства мяса (в убойном весе) являются: ЦФО (28,6%), ПФО (23,4%), СФО (14,6%) и ЮФО (12,7%).

Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/136-rynok-myasa-11.html

Информация о компании:

Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.
«Маркет Аналитика»
«Маркет Аналитика»
+7 (495) 671-79-52; +7(495) 720-13-80 сайт: http://www.marketanalitika.ru/
jigalkina@fenixconsult.ru