ОАО «Росспиртпром» сообщает о запуске нового бренда «Хрустальный лёд»

2 Декабря 2013
Москва, 2 декабря 2013 г. Государственный производитель алкогольной продукции ОАО «Росспиртпром» объявляет о начале продаж водки «Хрустальный лёд». Новый продукт разработан совместно со специалистами ООО «Брянскспиртпром».

Водка «Хрустальный лёд» позиционируется в среднеценовом сегменте (цена в рознице от 250 руб.), выпускается в объеме 0,5 л.

«Хрустальный лёд» изготовлен по уникальной, специально разработанный технологии «Ледяной купаж». В процессе производства купаж с ингредиентами охлаждается кристаллами чистейшего льда, что заметно отражается на органолептических показателях: напиток приобретает мягкий вкус, а также особый блеск и прозрачность. Водка изготовлена на основе спирта «Люкс» и питьевой воды, в состав входят натуральные добавки: ароматный спирт свежего корня имбиря и мёд.

Дизайн новой водки создан специалистами компании Uniqavodkadesign. Алексей Якушик, творческий директор студии, рассказал: «О разработке «Хрустального льда» могу сказать, что это один из примеров действительно конструктивного сотрудничества. С заказчиком оказалось легко и приятно работать – как в части обсуждения идей, так и относительно процедуры согласования проекта на всех этапах. Поэтому и дизайн новой водки вышел легким и элегантным. Не могу не отметить и профессионализм типографии, изготовившей этикетку. Качественной печатью удалось максимально реализовать нашу задумку - попытаться тактильно передать ощущение прикосновения ко льду. Это можно почувствовать, если провести пальцем по серебряным элементам этикетки на хорошо охлажденной бутылке.»

СПРАВКА
ОАО «Росспиртпром» создано в феврале 2009 года на основании распоряжения Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Производство продукции осуществляется на пяти филиалах: Чебоксарский ЛВЗ (Чувашия), Костромской ЛВЗ (Костромская обл.), «Петровский» ЛВЗ (Карелия), Златоустовский ЛВЗ (Челябинская обл.), Волгоградский ЛВЗ (Волгоградская обл.).
Ассортиментный портфель включает в себя 48 федеральных и локальных брендов, в числе которых водки: «Калина Красная», «Русская», «Столовая», «Белый ключ», коньяк «Кавказ», а также «Карельский бальзам», настойки «Старка» и «Зубровка».
В 2012 году объем производства составил 4,3 миллиона дал крепких алкогольных напитков, в бюджет РФ предприятием были перечислены акцизы в размере 5,7 млрд. руб.
Анастасия Лаврентьева
ОАО "Росспиртпром"
pr@rosspirtprom.ru