Лучших студентов из Европы посвятили в таинства пивоварения

6 Мая 2014
6 мая 2014 г., Москва – на территории Клинского филиала ОАО «САН ИнБев» прошёл весенний образовательный курс, организованный МГТУ им. Н.Э. Баумана. Мероприятия состоялось в рамках программы социальной ответственности пивоваренной компании - проекта «Промышленный туризм».

Ассоциация Студентов Технических Университетов Европы (BEST, в переводе с английского - «Лучшие»), а именно 26 совершеннолетних студентов из лучших технических университетов 15 стран Европы, приняли участие в проекте «Промышленный туризм». Все ребята - будущие инженеры в различных областях. Многие из них - специалисты по системам автоматического управления.
Экскурсионный маршрут на предприятии включал все основные производственные подразделения. Студенты смогли познакомиться с работой персонала, новейшим оборудованием, получили возможность на собственном опыте оценить уровень промышленной и пищевой безопасности на заводе, узнать, как именно соблюдаются международные стандарты пивоварения, а также убедиться в недостоверности мифов, с которыми иногда связывают продукт в России. Особое внимание студентов было обращено на политику социальной ответственности компании и необходимость бережного отношения к окружающей среде.
Гости так прокомментировали мероприятие:
«Я думал, что знаю о производстве пива все. Я ошибался. Никогда не видел такого огромного и четко работающего механизма производства нашего национального напитка» Флориан. Германия
«Особенно приятно было увидеть прослушанный в Университете материал по поточным линиям в действии. Спасибо за интересную экскурсию, теперь я задумался о будущей работе в компании» Михал. Польша
«Экскурсия идеально вписалась в наш учебный план. Образовательный курс проводился на факультете Инженерный бизнес и Менеджмент по теме: «Основы планирования производства». Именно поэтому экскурсия на клинский завод «САН ИнБев» была очень интересна студентам. Спасибо огромное руководству компании за то, что предоставили нам возможность посмотреть самим и показать нашим гостям из Европы производство изнутри. После экскурсии я слышала много восторженных отзывов и обсуждений среди ребят» Галина (главный организатор) МГТУ им. Баумана.
Проект «Промышленный туризм» был запущен впервые именно на Клинском филиале ОАО «САН ИнБев» в 2009 году. За пять лет его существования завод посетили почти 4 тысячи совершеннолетних экскурсанта. Гостями предприятия в разные годы становились журналисты региональных СМИ, авторы популярных блогов, руководители региона и города, управляющие и директора крупнейших предприятий г. Клин, преподаватели и студенты ВУЗов, члены общественных организаций и профессиональных объединений. После успешного старта в г. Клин компания приняла решение инициировать проект и на других своих заводах.

Сегодня, возможность посмотреть на процесс пивоварения собственными глазами есть у всех совершеннолетних желающих. Для организованных групп экскурсии проводятся бесплатно. Немаловажно, что в ходе посещения гости отдельно рассматривают вопросы культуры ответственного потребления алкоголя. Формирование такой культуры – одно из приоритетных направлений программы социальной ответственности компании «САН ИнБев» и неотъемлемая часть проекта «Промышленный туризм».

BEST – это постоянно развивающаяся некоммерческая и неполитическая организация, объединяющая ведущие технические университеты Европы более чем в 30 странах. BEST ведет свою деятельность с 1989 года и в настоящий момент это крупнейшее сообщество студентов европейских технических ВУЗов.

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.
В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Игорь Андреев
SKC Agency
sk_news@skc-agency.ru