Сотрудничество между торговой сетью «Молния» и агрофиромой «Ариант»

27 Декабря 2010
В этом месяце было подписано дополнительное соглашение к договору поставок охлажденноого мяса для собственного производства между агрофирмой «Ариант» и торговой сетью «Молния». «Сотрудничество с торговой сетью «Молния» увеличит лояльность к бренду «Ариант» и количество покупателей с помощью супермаркетов и гипермаркетов, в которых «Ариант» лишь недавно занял свое место на полке», – поясняет маркетолог агрофирмы «Ариант» Екатерина Сидорова. Теперь всё собственное производство торгвой сети перейдет на охлажденное мясо местного производителя.
С одной стороны, заключение дополнительного соглашения – поддержка местного производителя, безусловно, любимой южноуральцами продукции. Поэтому безупречное качество готовой продукции и полуфабрикатов торговой сети будет ещё выше за счёт поставок местного охлажденного мяса на собственное производство магазинов. С другой, приготовление блюд из свежего мяса благоприятно скажется на вкусе готовой продукции.
Комментирует событие категорийный менеджер Ирина Афанасьева: «Переговоры с «Ариантом» по инициативе собственного производства велись с 2008 года. К консенсусу пришли только сейчас. Это было связано с трудностями разделки полутуш и, как следствие, увеличением стоимости конечного продукта. Сегодня поставщик сам жилует мяса и развозит по магазинам. Поставляемое охлажденное мясо отличного качества, российского производства и, самое главное, любимо жителями Челябинского региона. Так как мясо свежее, в нём отлично сохранены полезные для здоровья южноуральцев микроэлементы».
Из охлажденного мяса в ассортименте собственного производства будут представлены как полуфабрикаты (различные шашлыки, фарш, отбивные, котлеты, голубцы, поджарка и другие), так и готовые блюда (мясо запеченное с грибами, жаркое из свинины, мясная запеканка, плов, блинчики с мясным фаршем, чебуреки и беляши с мясом).