Знаковое предложение от ООО «Интел»: товарный знак по системе «всё включено»

14 Июля 2014
Товарный знак защищает продукт от притязаний третьих лиц, причём защищает со всей полнотой силы закона, на основании которого вышеупомянутое третье лицо будет нести ответственность и выплачивать существенные суммы компенсаций в случае нарушения прав владельца знака. И это только одна сторона вопроса. Узнаваемый товарный знак даёт возможность продвигать как сам продукт, так и целую линейку продукции под зонтичной маркой, причём даже в тех случаях, когда товары, предназначенные для продвижения, произведены в разных странах. Товарный знак гарантировано защищает инвестиции (и те, что уже сделаны, и те, что предстоит сделать в продвижение и дистрибуцию).

Отсутствие зарегистрированного товарного знака немедленно лишает продукт всех этих привилегий. Если у товара уже есть репутация и признание потребителей, то ими в любой момент может воспользоваться любой участник рынка в своих или чьих–нибудь ещё корыстных интересах. Называть его безответственным, конечно, можно, но большого смысла не имеет, потому что главным безответственным лицом в данном случае оказывается владелец добротного продукта, у которого не нашлось времени защитить свой товар.

Осталось определить, что делать?

Ответ вроде бы напрашивается сам собой. Регистрировать! Но здесь не всё так просто. Дело в том, что регистрация — это, во–первых, длительный, во–вторых, сложный, а в–третьих, негарантированный процесс. То есть заявку подать легко — сложно получить разрешение. Практика отечественного патентного ведомства такова, что все названия на иностранном языке и даже просто составленные на латинице автоматически отклоняются (отклоняются даже в тех случаях, если название разработано для продукта, который предполагается экспортировать). И это только одна из причин для отказа. Регистрация товарного знака в иностранных государствах ничуть не проще. Тут в каждой стране свои нюансы. Например, во Франции есть ограничения по использованию в алкогольных знаках целого ряда безобидных слов, на Багамах регистрация занимает 6–8 лет, в Абхазии нельзя регистрировать в качестве товарного знака грузинские слова, а в Армении регистрации может помешать похожий товарный знак, действие которого прекратилось менее двух лет назад. Практически все эти запреты можно преодолеть и зарегистрировать тот товарный знак, который был изначально определён для продукта.

ООО «Интел» занимается разработкой и регистрацией товарных знаков как в России, так и за рубежом. В её активе — десятки и сотни примеров успешной регистрации и защиты названий, в которых первоначально было отказано. Кроме того, компания предлагает уникальную услугу — приобрести готовое решение. Это пакет с уже разработанным дизайном бутылок и этикеток, с производством продукции и необходимых комплектующих, с многолетней историей продвижения и дистрибуции. Все товарные знаки в портфеле ООО «Интел» в определённой степени защищены международными регистрациями.

Разумеется, такой «товарный знак под ключ» стоит недёшево, однако вложения стоят потраченных денег. Владелец экономит огромное количество времени, кроме того, в этом случае можно немедленно приступить к производству, продвижению и дистрибуции, задействовав для этих целей все возможности, которые предоставляет зарегистрированный товарный знак.

По вопросам приобретения товарных знаков и комплексных готовых решений с ООО «Интел» можно связаться по электронной почте: info@intel-alco.ru.
Рената
kitmedia