Экономичный подход к упаковке товара
10 Марта 2011
Ежедневно специалисты упаковочной отрасли работают над новыми решениями, позволяющими сделать процесс упаковки экономичным и эффективным. Упаковка с помощью термоусадки с каждым днем становится все более популярной.
Суть метода заключается в температурном воздействии на пленку. После упаковки в термоусадочную плёнку изделие кратковременно обрабатывают горячим воздухом, а затем охлаждают, плёнка возвращает первоначальные размеры, плотно обтягивая предмет.
В зависимости от габаритов товара или группы товаров для термоусадки используют полиолефиновые, полипропиленовые, полиэтиленовые и ПВХ-пленки. Чаще всего в процессе упаковки с помощью этого метода применяют полиэтилен, так как материал прочен и позволяет без проблем провести упаковочные работы.
Специалисты компании «Квадроком», анализируя экономическую привлекательность данного метода, произвели собственные расчеты. Согласно исследованиям, термоусадочный метод для упаковки группы товаров в полиэтиленовую плёнку на картонной подложке гораздо выгоднее, нежели использование картонного короба. Простые арифметические действия позволят легко в этом убедиться.
Для конкретизации примера используем короб с размерами 315х210х315, цена 1 единицы – 9,1 рублей и скотч 0,5 м, цена – 0,22 руб. Таким образом, общая цена упаковки в короб составляет 9,32 рубля.
Для термоусадки группы товаров того же объема расход материалов будет следующим: пленка размерами 1,764 х 0,6 , толщиной 70 мкм, вес которой составит 0,068 кг по цене 67 рублей/кг. Общая цена за пленку - 4,56 рублей. Учитывая расходы на подложку размерами 315 х 210 по цене 2,5 рубля, получаем общую стоимость упаковки с помощью термоусадочного метода 7,06 рубля.
Таким образом, на данном примере доказано, что упаковка с помощью метода термоусадки экономичнее на 32 %.
Суть метода заключается в температурном воздействии на пленку. После упаковки в термоусадочную плёнку изделие кратковременно обрабатывают горячим воздухом, а затем охлаждают, плёнка возвращает первоначальные размеры, плотно обтягивая предмет.
В зависимости от габаритов товара или группы товаров для термоусадки используют полиолефиновые, полипропиленовые, полиэтиленовые и ПВХ-пленки. Чаще всего в процессе упаковки с помощью этого метода применяют полиэтилен, так как материал прочен и позволяет без проблем провести упаковочные работы.
Специалисты компании «Квадроком», анализируя экономическую привлекательность данного метода, произвели собственные расчеты. Согласно исследованиям, термоусадочный метод для упаковки группы товаров в полиэтиленовую плёнку на картонной подложке гораздо выгоднее, нежели использование картонного короба. Простые арифметические действия позволят легко в этом убедиться.
Для конкретизации примера используем короб с размерами 315х210х315, цена 1 единицы – 9,1 рублей и скотч 0,5 м, цена – 0,22 руб. Таким образом, общая цена упаковки в короб составляет 9,32 рубля.
Для термоусадки группы товаров того же объема расход материалов будет следующим: пленка размерами 1,764 х 0,6 , толщиной 70 мкм, вес которой составит 0,068 кг по цене 67 рублей/кг. Общая цена за пленку - 4,56 рублей. Учитывая расходы на подложку размерами 315 х 210 по цене 2,5 рубля, получаем общую стоимость упаковки с помощью термоусадочного метода 7,06 рубля.
Таким образом, на данном примере доказано, что упаковка с помощью метода термоусадки экономичнее на 32 %.
Последние новости раздела
12 апреля 2024
8 апреля 2024