«Активиа» запускает онлайн-конкурс в рамках глобальной кампании «Хорошее настроение идет изнутри!»

15 Мая 2014
Конкурс проходит на сайте журнала номер 1 в России Cosmopolitan* и был организован в рамках сотрудничества между брендом «Активиа» и известной певицей Шакирой.
Принять участие в конкурсе можно двумя способами: снять видео или фото своего танца, а затем разместить на сайте http://www.cosmo.ru/sp/activia/. Победителей определяют каждую неделю.
Авторы лучших фото по итогам голосования получают наборы для занятий дома по танцевальной фитнес-программе Зумба – DVD и гантели-стики Zumba Toning.
Победительницы же видео-конкурса могут выбрать: набор для занятий Зумбой дома или сертификат на 8 уроков в танцевальных клубах GallaDance.
По завершении конкурса у каждой из участниц есть шанс выиграть главный приз - поездку на концерт Шакиры в Европу. Победителей определяет голосование и компетентное жюри.
Для тех, кто хочет разнообразить свой танец или освоить новые движения, на странице конкурса есть 5 видео-уроков от преподавателя танцевальных клубов GallaDance, а также зажигательный танец хорошего настроения в ее исполнении.
Кроме того, раздел включает в себя подсказки для здорового животика и тест, который позволяет определить тип танцора, к которому относится посетитель страницы конкурса.
В марте 2014 года «Активиа» запустила мировую рекламную кампанию в поддержку обновленного позиционирования бренда. Новым образом «Активиа» стала Шакира, поддержавшая кампанию «Хорошее настроение идет изнутри!».

*По результатам исследований компании TNS с мая по октябрь 2013г. (база данных TNS Россия, NRS Россия (16+), Cosmopolitan признан самым читаемым среди ежемесячных женских журналов в России
Дарья Вульфсон
Danone