Казанский жировой комбинат занял 57% российского рынка постных майонезов

10 Марта 2011
Он изготовлен с учетом традиций питания во время поста и не содержит ингредиентов животного происхождения. Специальный рецепт на основе натурального растительного масла позволяет сохранить вкус и консистенцию продукта.

По данным опросов ВЦИОМ, в той или иной степени Великий пост соблюдают 32% россиян. С каждым годом их число растет, в связи с чем увеличивается и потребление постных продуктов: только в прошлом году продажи постных майонезов различных марок увеличились на 4,2%.
Майонезный соус «Ласка Постный» был выпущен в 2007 году и с тех пор успел стать маркой номер один в этом сегменте рынка. По данным AC Nielsen, уже в 2008 году доля бренда в продажах постных соусов составила 41%, в 2009 – 51%. А по итогам первого полугодия 2010 года «Ласку» выбрали 57% покупателей.
Напомним, что в линейку постной продукции КЖК входят также майонезные соусы «Ласка Грибной вкус», отличающийся легким грибным ароматом, классический "Провансаль Постный", кетчупы «Томаччо» («Томатный», «Сладкий», «Острый») и «Mr.Ricco» («Болгарский», «Сладкий», «Чили», «Итальянский»), а также растительное масло («Ласка», «Чудесная семечка», «Богатое»).
Часть выручки, полученной от реализации постной «Ласки», КЖК направляет на благотворительность. Кроме того, постная продукция бесплатно раздается нуждающимся через храмы и монастыри в разных уголках России.
- То, что более половины людей, соблюдающих пост, отдают предпочтение продукции нашей компании, - это большая честь и большая ответственность для нашего предприятия. Должна заметить, что постный майонез, который мы выпускаем, пользуется спросом не только в дни Великого поста, но и круглый год, ведь многие верующие соблюдают и Рождественский, и Успенский, и Петров пост, - говорит начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.
Пресс-служба ГК
КЖК
nefco(а)mail.ru>